Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
р.п. Охотск, ул. Ленина, 16
Наш адрес
8 (42141) 9-14-72
Приемная

Информация о деятельности контрольно-счетной палаты

Структура: 
 

Председатель – Грезнев Михаил Иванович 

Инспектор - Бадикова Надежда Александровна

Инспектор - Манченко Татьяна Николаевна


Адрес: 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16, каб. 8

Тел/факс – 8(42141) 9-10-36
Email – ksp-ohotsk@mail.ru

 

 

Выдержки из Положения о Контрольно-счетной палате Охотского муниципального района Хабаровского края:

 

1.1. Контрольно-счетная палата Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – Собрание депутатов) и ему подотчетна.

 

7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) осуществление полномочий муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с  соглашениями, заключенными Собранием депутатов с представительными органами поселений;

13) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального района;

14) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района;

15) мониторинг исполнения бюджета муниципального района;

16) анализ социально – экономической ситуации в муниципальном районе;

17) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, уставом муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.

7.3. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашений о передаче Контрольно-счетной палате указанных полномочий.

 

Положение о Контрольно-счетной палате Охотского муниципального района Хабаровского края