Встречи Мессенджерах, Кофенренции по Скайпу

Самоизоляция — не больничный

Если ты на удаленке, дела за окном, не кассаются рабочих обязанностей.  Работая на дому, привыкаешь кучвствовать себя на карантине, даже в солнечный день. Но слажившаяся ситуация, заставила всех уйти в онлайн.

«Мне позвонил начальник с самого утра и сказал не ехать в офис, а выходит на видиосвязь, через 15 минут. Я не принял душ, не побрился, к счастью был одет.” — Андре Хильден, консультант по архитектуре данных в Окленде.

В США большое количество сотрудников начинают работать из дома, что бы помочь сдержать распространение коронавируса. Некоторые компании поощряют или требуют, что бы сотрудники выходили на видеосвязь во время работы. Это способ видеть онлайн сотрудников. Более строгие работодатели, таким образов контролируют, кто работает, а спит.

Джастин Уберти (Justin Uberti), разработчик программного обеспечения Google, который помог разработать технологический стандарт для веб-видеочата, сказал, что это будет самый большой день «видеоконференций в истории».

Но бум застает их врасплох, когда они борются с этикетом.

Дэвид Ву, венчурный капиталист из Маверона, говорит, что он одевается так, чтобы произвести хорошее впечатление даже на видеозвонки. «Но это может быть по-разному в зависимости от аудитории», — сказал он. Предприниматели видят его в  футболке, а инвесторы — в костюме. «Сейчас — всегда в трениках».

Директор школы архиепископа Митти в Сан-Хосе Кэтрин Капуто сказала, что соблюдение школьного дресс-кода с помощью видеоконференций помогает ученикам сосредоточиться. Сверху — школьная форма, а вместо брюк пижама. Онлайн трансляция учителя не обязательна. Стандартный фон с логотипом школы помогает отвлечься.

Джинджер Роу, владелец магазина одежды Time Out Clothing в Лос-Гатосе, штат Калифорния, где находится штаб-квартира Netflix, использует хэштэг #workfromhome для продажи повседневной деловой одежды в Instagram. Роу сказала, что она ищет творческие пути, что бы пережить самое тяжелое время, которое она пережила с тех пор, как открыла магазин 26 лет назад.

Impossible Foods исполнительный Джессика Аппельгрен- “ я использовала листья травы для фона с помощью приложения Zoom, но приложение посмчитало фоном меня. Я стала выглядеть как пришелец. Это произошло во время важно конференции моей команды с заказчиком. Получилось не удобно, но смешно. «

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Enter Captcha Here : *

Reload Image